Руководство - Использование Лучевых Пушек в игре Ярость КейнаKane's Wrath Beam Cannon Master Guide. Руководство пользования Лучевых Пушек игры Ярость Кейна.
Лучевые пушки (бим кэноны - бимы) - это обычный юнит класса почти-артиллерия и изготавливается он на стадии второго уровня (тир 2, т2) и стоит 1000 рублей. В одинарку лучевая пушка особую опасность не представляет, но лучший урон получается если лучи интерферируют друг с другом, то эффект выходит ошеломляющий. Сейчас расскажу подробнее.
Если судить странными мерками разработчиков, то распределим урон лучевых пушек следующим образом: - Одна - 150 урон в секунду (УВС). - Вдвоем - 300 УВС. - Втроем - 600 УВС. - Вчетвером - 1200 УВС и последующие числа умножаются на 2. (Урон лучевых пушек лучше мерить в УВС-единицах, ибо у них урон наносится в течении определенного времени).
Я не хочу называть бимов артиллерией, ибо они наносят критический урон не всем видам юнитов (авиация не в счет). Вот в чем отличия лучевой пушки, допустим, от фантома? давайте проверим: Урон по зданиям - одинаково мощный (100%). Урон по пехоте - Фантомы лучше (75%). Урон по технике - Фантомы лучше (25%). Проценты в этих вычислениях играют роль урона у бимов, относительно фантому. Короче говоря, если и строить бимов, то для уничтожение построек - о другом расскажу позже, переидем к элементарному. Вот допустим есть у врага что-то ценное, например тех центр, и хорошая тактика у бимов чтобы его снести - это небольшое кол-во застелсить и направить проехать к постройке через тыл, потом делайте что хотите - 6 штук вполне хватит.
У бимов есть 3 способности: они могут отражать лучи от москитов (веномы), могут питать конденсаторы обелисков и могут вызвать транспорт.
Отражатели делать очень сложно, но если получиться, то врагу не хворать. Как это выглядит, берем желательно несколько веномов ибо 1 снесут запросто, значит 1 ставим ближе к пушкам, потом второй ставим на край радиуса выстрела бимов от москита (там будет видно), потом третьего венома еще дальше, и по такой цепочке доходим до врага, и тут главный аспект - веномы, которые будут у врага должны иметь большое кол-во - штуки 3 я думаю хватит. А потом спокойно расстреливаем здание; цепь делать необязательно, можно сделать так, как на скриншоте:
Такую абилку лучше делать, стреляя через горы, воду и другие препятствия рельефа. А кстати, через такую абилку урон по юнитам (отдельному) наносятся во много раз больше, то есть когда бимы просто стреляли по юниту, то толку маловато, а через венома будет очень мощно.
Лучевые пушки (бимы) крайне эффективны численностью в 15 юнитов. Однако, из-за своей дальней стрельбы можно нанести урон хороший эпическим юнитам, а взаимодействуя с веномом - еще лучше. Вообще бимами лучше отбивать ранние раши Поглотителей + Осквернителей (Девоурер + Корраптер - Дев + Кор). Расскажу подробнее ниже:
На Заметку: лучевые пушки против Дев+Кор раша.
Правда, прежде чем такое противодействие тактике (антитактике) делать, то лучше, конечно, сначала узнать, а делает ли враг дев + кор раш. Если да, то тут получается вот что - дев + кор это т2, значит и у Вас должен быть т2. Бим стоит 1000 рублей, а 1-1 дев+кор стоит аж 2600, так что наспамить бимов время есть. Ну представим что у него и у нас уже армии есть... забыл написать, мы же москитов должны парочку построить. Короче ставим 2 москита по цепочке ближе к его связке, и устраиваем обстрел через абилку - сначала атакуем девоуреры, а коры убить потом будет легче. Кстати если нету москитов, то придется немного худо, порой придется отступать через клавишу "D". но все равно, чем больше бимов Вы построили, тем меньше будет хлопот.
Лучше получается играть лучевыми пушками против скриннов - они любят по-быстрее достигнуть т3 и устроить неприятные нам спамы триподов, тактики с командосом скриннов, и защитой базы Цитаделями бурь (шторм колумн). Но не смотря на это, лучевые пушки все таки прекрасно с ними справляются, правда стоит еще позаботиться о ПВО юнитах.
Хорошие игроки строят своих девоуреров, попутно уходя в тех - тут можно поспамить скорпионами, прикрывая бимы от их обстрела, а тем временем девоуреры будут умирать один за одним. Такая наша тактика заставит попотеть противника, и ему придется придумать что-то другое, чего, собственно, мы и добиваемся.
Враг может выбрать разнообразные способы чтобы уничтожить наших бимов, ну например косатки (орки), буревестники (штормрайдеры), мопеды или спам пехотой - поэтому держите при себе ударную группу, которая сможет выручить бимов из тяжелой ситуации.
Если Ваши бимы атакуют большое кол-во хрупких юнитов, то Вам прежде всего следует разделить бимы на несколько фронтов, чтобы несколько штук атаковали 1 юнит, другие бимы другие юниты, и т.д. Ибо если пускать всех на одного, то тут можно потратить много времени на уничтожение.
Бимом можно прокачивать "Мародера" (аватара) - это получиться отличная машина убийства с 2-мя пушками. Правда вытащенная дополнительная пушка будет стрелять не с таким мощным уроном как основное, но польза есть. Поэтому если вы спамили бимами, то оставьте их на закуску для спама мародеров.
Стратегия с лучевыми пушками популярна при играх 2х2 - там союзник может привести подкрепление в виде тех же москитов, от которых можно отражать лучи и разносить базу врага намного быстрее, чем это было бы от основного орудия. Чаще всего рекомендуем сносить военные заводы, МСЦ, технические постройки, и аэродром если на нем есть авиация. После такой тактики стоит увести веномов, ибо появление зениток на его базе неизбежно.
Я не рассказал про подпитывание конденсаторов обелисков, короче бывают ситуации когда идут позиционные бои, то тут обелиск один из лучших - если подключить к нему 4 бима, то они будут стрелять дальше вражеских т3 оборонительных сооружений.
И снова связка Бимов + Веномов.
В заключении скажу - лучше делать огромное количество лучевых пушек, они стреляют очень далеко и эффективны, а в связке с москитами и хорошим микро-контролем они становятся просто непобедимыми. Перевод: Iluhan Автор: -synthc- Источник: GameReplays.org Дата публикации: 20/12/2010 Прочитано: 10492 раз Дополнительно на данную тему:
Совет недели №1 - Эффективное микро Механоидом
Совет недели №3 - Ускорители орудий Гаусса
Совет недели №12 - Вызов транспорта
Совет недели №9 - Мины
Совет недели №7 - Молот
Совет недели №6 - Охотники
Совет недели №10 - Разведка и миникарта
Совет недели №8 - Сектанты
Совет недели №13 - Защита комбайнов
Совет недели №14 - Расположение стационарной защиты
|