Сэм Басс - Дневник 2Сэм Басс, ведущий дизайнер и автор сюжета игры «Ярость Кейна», раскрывает
свои секреты создания новой истории, охватывающей 20 лет – от образования
Братства НОД после окончания Второй войны за тиберий до драматических событий
Третьей войны за тиберий и ее последствий. Ну что, заинтересовались? Не забудьте
также посмотреть новые видеоролики об игре.
Расставить все точки над «и» – основной принцип сюжета игры «Ярость Кейна»
Вечер понедельника, в офисе тихо, я сижу в шикарно обставленной комнате, жду
пробную версию игры и занимаюсь тем, что за последние месяцы стало моим хобби, –
смотрю пустым взглядом на белую доску, пытаясь понять, что же означают
украшающие ее неразборчивые закорючки. В большинстве случаев я просто без толку
трачу свое время, но одно предложение постоянно привлекает мое внимание…
Расставить все точки над «и»
…написано красным цветом и подчеркнуто несколько раз, еще и обведено синим
цветом – думаю, это тайный и, пожалуй, самый бездарный рисунок Джо Кукана.
Другими словами, все указывает на то, что в этом предложении заключен большой
смысл.
Но какой?
Чтобы разобраться, давайте вернемся в безмятежные дни середины 2007 года,
когда игра «Ярость Кейна» еще только создавалась.
Начав проект, мы потратили немало времени на составление списка всех неудач,
связанных с игрой Command & Conquer 3. Мы учитывали как этап разработки, так и
мнение игроков. С точки зрения сюжета мы поступили довольно просто: рассказчик
вскользь упомянул о событиях Tiberian Sun и Firestorm. Естественно, сразу же
последовала реакция игрового сообщества, так как многие вопросы остались
нераскрыты.
Я до сих пор считаю, что наш ход был вызван желанием облегчить жизнь
пользователям, только начинавшим знакомство с серией игр C&C, однако как большой
поклонник этой серии, я понимаю разочарование более опытных игроков. Разумеется,
если бы мне пришлось ждать целых десять лет, чтобы узнать, наконец, что
случилось с СИНОДом или маской Кейна, какова судьба Антона Славика, а в итоге
получил бы лишь краткий «отчет с поля боя» и просто увидел Джо Кукана, я бы,
вполне вероятно, участвовал в пикетах у офисов EALA.
В процессе создания «Ярости Кейна» у нас появилась прекрасная возможность
свести воедино все сюжетные линии, описать события, происходившие на протяжении
30 лет, и ответить на вопросы, долгое время мучившие игровое сообщество.
Переполняемый творческим вдохновением, я поделился с командой своими идеями,
главной из которых была идея о создании сюжета, выходившего за рамки фразы «а
потом, ребята, случилось следующее...». Мне хотелось создать нечто грандиозное,
историю, которая бы охватывала не только прошлое, но и рассказывала о грядущих
событиях.
Другими словами, я рассказал им о (барабанная дробь!) новом подходе к
созданию сюжета.
К моему удивлению, они были готовы к такому повороту событий, поэтому я сразу
же принялся за дело и стал продумывать будущий сюжет. Затронув многие вопросы,
которые нуждались во внимании (СИНОД, маска Кейна, «Тацит» и т.д.), я
сосредоточился на основной сюжетной линии. Я пришел к выводу, что наша история
должна начаться в 2034 году, как раз после завершения событий игры Firestorm и
распада Братства НОД, затем, охватив войны за тиберий, закончиться в 2050 году,
тремя годами после вторжения скриннов и «смерти» Кейна в Главном храме НОД.
Далее передо мной ставала еще одна задача – описать, что произошло после
событий Firestorm. Именно здесь начиналась история «Ярости Кейна», поэтому весь
сюжет нужно было продумать до мельчайших подробностей. К счастью, дополнение
Firestorm давало нам точку отсчета – исчезновение Кейна и начало междоусобной
войны в рядах Братства НОД.
С этого момента и начинается наша история…
Антон Славик, находящийся в невыгодном положении из-за СИНОДА и потери
«Тацита», становится жертвой внутренних интриг, во главе которых стоят его
бывшие товарищи из «Черных братьев». Результат этих интриг – раскол НОД. Славика
убивает один из приближенных к нему братьев, а Братство прекращает свое
существование, разделившись на несколько сект, которые не могут ничего
противопоставить силе ГСБ.
Другими словами, когда начинается наша история, у Кейна нет ни Братства, ни
армии. Он совершенно один.
Все эти сведения можно найти в базе данных игры «Ярость Кейна», и при желании
вы можете спокойно получить доступ к данной информации. Подобный подход сделает
сюжет достойным серии игр Command & Conquer. Надеюсь, когда игра, наконец,
выйдет, вы сами в этом убедитесь.
Если же этого не произойдет, можете устраивать пикеты под окнами моего офиса.
Сэм Басс
Ведущий дизайнер
Command & Conquer 3: Ярость Кейна
Дата публикации: 08/12/2010 Прочитано: 6364 раз Дополнительно на данную тему:
Command & Conquer 3: Ярость Кейна – дневник дизайнера
Секта «Странников»
Владыки иллюзий
Сектанты
Тяжелый штурмовой робот «Ликвидатор»
Ярость Кейна – обзор режима «Превосходство»
«ЧЕРНЫЕ БРАТЬЯ»
«ИЗБРАННЫЕ КЕЙНА»
СТАЛЬНЫЕ КОГТИ
ОКЗ
|