Совет Недели №33 - Разнообразные усовершенствования НодовTip of the Week #33 - Identifying Upgraded Nod Units. Совет Недели #33 - Разнообразные усовершенствования Нодов.
В этом совете недели мы поговорим об усовершенствованиях (абилки) фракции (расы) Нод и его подфракций (подрасы). Усовершенствования Нод помогут Вам повернуть ход всей битвы в нужное русло, правда все зависит от ситуаций. В этой статье я расскажу Вам о том, как и где лучше применять какую абилку, и как они выглядят на постройках.
Разнообразные Ноды.
Научный центр.
Ножевые тралы (дозеры). Эти грейды ставятся на 2 юнита: танк "Скорпион (скорп) и на "Харон" (реконер). Он (то есть грейд) предотвращает урон от мин и позволяет давить тяжелую пехоту; в связи с тем, что дезинтеграторы Скриннов взрываются при наезде на них, то дозеры этот эффект тоже предотвращают. Выглядят они как тралы, установленные на локомотивы поездов, тока намного меньше, смотрим скриншоты:
В первой картинке юниты без грейдов, во второй с ними.
Четырехствольные орудия (куадеры). Куадеры ставятся на такие оборонительные сооружения (оборонялки): "Мясорубка", Лазерная пушка и Зенитно-Ракетный Комплекс (ЗРК, САМ). Скриншоты, к сожалению, не представлены.
В этой картинке виден "Научный центр" на котором стоят дозеры.
Экспериментальный цех (тех).
Электромагнитный импульс (ЭМИ). Эти шняги ставятся на один юнит: Рейдер - этот грейд дает возможность отключать технику и постройки врага вместе с собой. Выглядят они в виде 2-х антенн, поставленные на заднюю часть рейдера, смотрите:
Сначала рейдеры без грейда, потом с ним.
Тибериевые ракеты. Очередная разработка Нод, она ставится на 3 объекта: танк "Призрак" (стелс-танк), мопед и на ЗРК. Наносят очень мощный урон всему, во что стреляют. Заметить их не легко, и не сложно. Вот скриншоты:
Сначала без грейда, потом с грейдом.
Лазерное оружие. Лазеры ставятся на 3 юнита: скорпы, рейдеры и москиты (веномы). Наносят дополнительный урон всему, и в толпе становятся просто силой. У всех юнитов лазер ставится туда, где находилось основное орудие, а у скорпов он становится на заднюю часть его. Скриншоты в студию:
ДоПосле
А вот как выглядит наш техцентр с грейдами:
Грейды на рейдера в форме 2-х антенн - слева; Лазерное орудие в форме черт знает чего - наверху; и грейд на тибериевые ракеты в форме бочки с тиберием - справа внизу.
Тайный Храм (секрет шайн).
Инъекция тиберия (антитиб). Этот грейд ставится на пехоту, что значительно увеличивает их скорость, здоровье и скорость стрельбы. Перечислю юниты, которые подвергаются этому грейду: Боевики, ракетчики и фанатики. Выглядит это не как будто они пустили свои "газы", а просто как будто рядом с ними появилось зеленое облако. Смотрим-с:
До
После
Наставники (конфессоры). Он дополняет отряд стрелков и ракетчиков, и играет роль авторитета, но от него пользы мало, но есть - он кидает газовые гранаты чтобы пехота врага сошла с ума и начала друг в друга стрелять, и он повышает боевой дух у отряда. Скриншотов, к сожалению, не представлено.
Вот наш секрет шайн, сверху идет облако, это значит сделан грейд на антитиберий, а если вы увидите фонарики у входа в храм, то это грейд на конфессоров.
"Черные Братья" ("бх")
Секрет шайн.
Огонь очищающий (газпром). Ну тут и так понятно на кого ставится грейд, ибо огонь у нас есть либо у очистителя (пурифер), огнеметный танк (флейм) и на огнеметчиков. Шмалять они начнут синим огнем и заметить грейд можно только по 2-м юнитам: флеймы и огнеметчики. Смотрим скриншоты:
До
После
Темные Адепты (гнбх - грейд на блек хенд). ГНБХы делают ту же роль, что и конфессоры у Нод, только эти просто дополняют отряд стрелков и ракетчиков одним юнитом из черных братьев - сам он стреляет огнем и позволяет зачищать гарнизоны; газовых гранат и повышение боевого духа делать он не умеет. Скриншотов тоже нету.
Техцентр
Лучевые пушки. Как ни странно, но этот грейд ставиться аж на 4 юнита, где последние могут быть из подфракции "Избранные Кейна" (МоК): Конфессоры (стрелки которые), "мясорубки", бессмертные и веномы у моков. Чтобы был грейд у моков, надо захватить эту подфракцию до того, как будет сделан грейд у "бх". Стрелять они начнут зеленым лучом, и выглядит это так, как показано на скриншотах (моков там нет):
До
После
И тут показан наш техцентр. Естественно с грейдами на борту:
Грейд на лучевые пушки нарисован в виде коробки слева вверху.
Избранные Кейна (МоК).
Секрет шайн
Киберпротезы (ноги). этот грейд ставится на 3 юнита: ижненеры, совершенные и на темных апостолов - бегать они после этого станут быстрее. Выглядит это как белые чулки, одетые на ноги. Скриншот нагляднее покажет:
До
После
Секрет шайн, у которого стоят 2 статуй, которые показывают что грейд на ноги произведен
Техцентр
Улучшенные лучевые пушки. Сразу говорю, такого, как было у "бх" не будет. Эти крутые пушки ставятся на мясорубок, на москитов и на совершенных, урон наносят намного лучше того, чем от основного орудия - особенно у мясорубок, смотрим скриншоты:
ДоПосле
Техцентр с грейдом на пушки в виде бочки наверху слева:
А узнать, какие грейды против чего лучше использовать найдете в реплеях профессионалов на сайте, ссылку которую я приведу ниже. До встречи. Перевод: Iluhan Автор: X-Flame Источник: GameReplays.org Дата публикации: 19/12/2010 Прочитано: 9054 раз Дополнительно на данную тему:
Совет недели №1 - Эффективное микро Механоидом
Совет недели №3 - Ускорители орудий Гаусса
Совет недели №12 - Вызов транспорта
Совет недели №9 - Мины
Совет недели №7 - Молот
Совет недели №6 - Охотники
Совет недели №10 - Разведка и миникарта
Совет недели №8 - Сектанты
Совет недели №13 - Защита комбайнов
Совет недели №14 - Расположение стационарной защиты
|