CNC3.RU - Command & Conquer 3, Kane\'s Wrath, Tiberium  

        ::  Главная  ::  Форум  ::  Сообщество  ::  Файлы  ::  Разведданные  ::  Все темы  ::  Поиск  ::  Контакты ::

 

Разделы
align=left/ Главная
align=left/ Форум
align=left/ Архив новостей
align=left/ Архив статей
align=left/ Тактика и стратегия
align=left/ Архив новостей
align=left/ EA Online C&C3 Cup
align=left/ Зал Славы
align=left/ Скачать
align=left/ Сообщество
align=left/ Магазин C&C
align=left/ Клан UCC3R
align=left/ Ссылки

Tiberium Wars


Об игре
Статьи ЛКИ
Скриншоты
Видео
Концепт-арт
Обои
Юниты и здания
Актеры
Tiberium
Фан-арт
Tiberian Twilight
Xbox 360
FAQ по онлайн-игре
Тех. проблемы
Реплеи
Моды
Карты

C&C3 Kane's Wrath

Об игре

Новости
Рецензия
Прохождение

Скриншоты

Видео

Руководство

Tiberium

Об игре
Новости
Скриншоты
Видео
Концепт-арт

Друзья

Рассылка RSS

Новости C&C Series

Введите ваш E-mail:

Статистика

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Supreme Commander

Наш баннер

Фан-сайт о игре Command & Conquer 3 Tiberium Wars!

Полезные ссылки

· Патч 1.09 (rus |eng)
· Редактор карт
· No EA Logo
· Телевидение C&C
· Демоверсия

По сайту

· Разведданные
·
Поиск
· Рассылка
· Статьи

· Обратная Связь
· Top Sites
· Опросы
· Рекомендовать нас
· Ссылки
· Статистика

· Прислать новость


Тактика и стратегия

Совет Недели №71 - Темные Апостолы

Tip of the week #71 - Tiberium Troopers: Revisited
Совет Недели #71 - "Темные Апостолы"


Всем привет, это снова я, Iluhan, буду Вам переводить статью про зеленых человечков.

"Темный Апостол"

Один из уникальных юнитов в Ярости Кейна (хотя Механойды у скриннов отнюдь не хуже). Ну чтож, начнем обсуждение этого юнита. Очень странный юнит, и физически недоработанный разработчиками - например они могут выкуривать из зданий солдат, толком не начав выплевывать тиберий. Хоть из-за своей непопулярности, он, все таки, хороший юнит. Алсо, для задерживания техники и уничтожение огромного числа пехоты, я думаю он лучший в игре.
Эти человечки имеют 5/8 жизней от своих... а черт знает кто они, короче от юнитов "Черные братья" (блек хенд). Если провести дуэль тиб трупера и блек хенда, то блек хенд конечно выиграет, но все равно тиб труперы юзабельнее, сейчас расскажу что к чему.
Тиб труперы имеют некую абилку, когда они поливают технику из своего шланга, она заметно замедляется, что дает некое преимущество в том, что увести из под огня VIP-Мажорный юнит чтобы тот снова покупал себе покупал мобилу за миллион рублей, и потом выкидывал ее в помойку после использования. Алсо, этот главный аспект у юнитов против большой группы пехоты.

Тиб труперы имеют еще одну абилку - выкуривание из домов пехоты. Из-за своего "бага" они становятся самыми эффективными в этом плане, на скриншоте ниже увидите что я имею ввиду.


Тиб трупер: "А че они вылетели? Я даже не выстрельнул!"

Тиб труперы готовятся в "Научном центре" Нод и выходят из "Руки Нод" для командира Нод. Алсо, они раскрывают весь свой потенциал после грейдов в "тайном храме", строительство которого доступно после постройки казармы.
Грейд на "Гиперпротезы" (ноги) будет стоить 1000$, и они поступят в силу через минуту. Алсо, этот грейд грейдит инженеров, "Совершенных" и наших зеленых человечков.

"Какая-то схема" об зеленых человечках.

- 900/09
- Строить можно после Научного центра
- Грейдить можно после тайного храма
- Эффективны против всех танков (ололо)

Сравнение с блек хендом.

Прос:

- Тиб труперы быстрее двигаются после грейда на ноги.
- Тиб труперы имеют большой радиус стрельбы.
- Тиб труперы - это инспекторы ГАИ, они стопорят технику для тех. осмотра.
- Тиб труперы имеют иммунитет к тиберию.

Конс:

- Тиб труперы имеют 37% жизней от блек хендов.
- Тиб труперы имеют 50% мощности от выстрела блек хендов.

Правда есть минусы и плюсы у тиб труперов:

- Мало жизней
+ Дальний радиус выстрела
+ Высокая скорость
- Слабый урон

Все эти параметры используются способом Advice Dog'a*.
Алсо, тиб труперы имеют характеристики, которые есть у стелс-танка, такие как: мало жизней, быстрая скорость, мощная атака и малый радиус выстрела - Алсо, все это не дано юнитам класса Артиллерии, у них другие приблуды есть: "Так себе" жизней, мощный урон, дальний радиус выстрела и маленькая скорость.
Поэтому тиб труперы имеют что-то от стелс-танка, и что-то от артиллерии.

"Выписка чека против неинкассированной суммы" (kiting) для тиб труперов.

"выписка чека против неинкассированной суммы" это метод атаки врага с дальней дистанции, и метод "ВАЛИМ!" если враг приближается. Этот метод эффективен против техники, но не против пехоты, а от "ос" скриннов лучше вообще улепетывать куда подальше.

Тиб труперов лучше использовать против подфракции "Странники", а особенно, против юнитов "Мобильные пехотинцы (шоки)" или "Охотники" которые тоже поставили грейд на ноги. Правда будет плохо если враг возьмет и телепортирует своих шоков в другое место, ибо потом их не догонишь. Правда есть оборзевшие командиры, которые заставят своих шоков или охотников атаковать зеленых человечков, ведь пришельцы могут их запросто убить. Вообще пришельцы используют шоков и охотников чтобы замочить твои комбайны, собственно, а что им мешает? поэтому надо делать тиб труперов ибо они довольно эффективны против этих пришельцев, да согласен, их могут убить, но труперы все равно сильнее охотников или шокеров.

Замедление
Пора рассказать про эту абилку, труперы хорошо работают против спама танков. Алсо, есть быстрые танки, такие как Скорпионы (скорпы) или Шагающие танки скриннов (ганволкеры), их тормознуть довольно сложно, ганволкеры либо их перестреляют нафиг, либо некоторые скорпы вперед вырвутся и все развадят. Короче труперов надо использовать против хищников ГСБ (предаторы - преды), или против искателей (сикеров) скриннов. Ну преды они и так медленные, а их тут еще и тормозят, а сикеры вообще давить пехоту не умеют. Кстати тут автор привел пример про другие юниты которые могут тормозить, ну чтож, придется о них написать. Алсо, есть юниты у МоК - это Бессмертные и Совершенные, они с помощью своих ЭМИ-снарядов могут временно остановить спам танков. А вообще лучше делать микс - тиб труперы и совершенные, совершенные могут остановить временно танки восвояси и добить их, а труперы их просто тормозят - прикольно получается.

Но если ты пошел в пехоту, то надо играть пехотой полностью. Прокачиваем абилку "Инъекция тиберия" (антитиберий) и ракетчики получают дополнительный бонус к скорости, а фанатики вообще летают. Ну чтож, представим себе такую ситуацию - у нас есть ракетчики, совершенные и труперы, все грейженные. На нас едут танки и мы первым делом пускаем труперов, тормозим некоторые танки, совершенные своими ЭМИ-зарядами тормозят "везучие" танки, и потом ракетчики все добивают. Алсо, не факт что враг будет таким тупым и пошлет в бой свою танковую армию, он возьмет и оступит - правда есть танки которые могут твою армию перестрелять, это например спам БТРами (апс) с грейдом на Бронебойные боеприпасы (АА-Пули)... даже те же ганволкеры могут убить твою пехоту. Так что аккуратнее.


Предатор: "Раздолбанные дороги... ну а что поделаешь, это ведь Россия"

Пора писать про наши проблемы, которые могут попасться против танкового спама. Начнем с ганволкеров - ну эти юниты вообще наглые, против них надо делать просто стену из ракетчиков, но вообще такой финт можно спалить одним разведчиком, и быстро уходить в т3. Там то можно уже нормально поиграть - строим эпика, строим мародеров, строим призраков и т.д.

Бывают спам-скорпов, тут тоже проблематично играть - надо иметь афигенное микро чтобы успевать кидать ЭМИ-заряды, успевать выстрельнуть и убежать, ибо у скорпов есть грейд на Ножевые тралы (дозеры) и они задавят любую пехоту кроме командоса. Тоесть опять же, узнаем про такой маневр и уходим в т3 - дальше что душа желает.

Есть люди которые сразу уходят в эпические юниты, ну тут без пехоты никак. Зеленые человечки зашибенски стопорят эпика, ЭМИ-заряды могут вообще не дать сдвинуться с места эпику, ну а добить его я думаю Вы найдете чем.

У скриннов в арсенале есть такой юнит как Механойд - его убивать довольно сложно, но можно прикинуть. Берем нашу связку (труперы и совершенные) - естественно все они прогрейженные. видим значит механойда и убегаем (вот такая простая тактика). Потом берем труперов и стреляем в механойда чтобы морда его не развернулась быстро в какую-нибудь сторону, потом кидаем ЭМИ и механойд стопарится, и ударами в голову убиваем его.

Бывают такие командиры, которые сажают в своего Мстителя (редимер) огнеметчиков - тут то и проблема возникла, огнеметы его запросто сожгут твою пехоту, поэтому тут лучше играть совершенными - только они могут прибежать, кинуть эми и свалить. А хотя я немного приврал, радиус удара огнемета у редимера не такая большая как у труперов, поэтому надо все время этот момент контролировать и вовремя отводить труперов, ну а чем добить редимера я, думаю, найдете.

Играя против Стальных Когтей, наверняка можно столкнуться со спамером росомах - в городских условиях их легче убить. Суешь в здание трупера и он все тормозит - а если не в городе война? тут тоже самое делаем, что и с редимером. Кидаем по ним ЭМИ и убегаем. Лучший способ уйти в т3 и наспамить мародеров и обелисков, тогда росомахи тупо потеряют свой смысл. Ну про то, как стопорить титанов и мамонтов, я, думаю, говорить не стоит - сами догодаетесь.

Ну есть сложные моменты когда враг тебя решил зарашить, например мопедами или бульдогами. Мопеды очень быстрые, поэтому попасть в них ЭМИ-зарядом довольно сложно, а труперы вообще их не догонят. Тут все решает разведка, надо посылать войска в сторону будущего прибывания мопедов, там их выловить не сложно, и убить их тоже, несложно. С питбулями тоже самое.


Вот они, наши зеленые человечки.

Фиксотрон против труперов.
Тут думать нечего - труперы не могут палить по воздуху, поэтому смело делаем авиацию и их убиваем.
Ноды - москиты, ГСБ - молоты, а вот со скриннами проблема небольшая - ихние буревестники с пехотой очень плохо спправляются, поэтому тут придется попридумывать кое-что другое. Например спам ганволкеров - я писал что их контрить крайне сложно, поэтому смело спамим и не даем врагу уйти в техцентр. Можно например перед бегущими труперами выпускаем 5 ос (есть такая абилка) и нанести большие потери врагу. Ну раз заговорили о технике, то расскажу про Нод и ГСБ за компанию - что делаем за ГСБ? берем АПС и грейдим АА-пули - все труперы на раз-два-три будут отлетать. У Нодов можно сделать огнеметные танки и застелсить их если есть деньги - можно и базу покалечить, и из неоткуда возникнуть перед труперами и сжечь их.
Травелер имба, поэтому строим охотников или сектантов, и убиваем (тырим) труперов.

Если ты ушел в авиацию, то враг, скорее всего, пойдеn в т3 и настроит стелс-танков если он нод, ну а если он гсб то сделает "Торнадо" (слингшот) и разнесет все в пух и прах.

* Advice Dog
Перевод: Iluhan
Источник: GameReplays.org
Автор: Regenerit

Дата публикации: 19/12/2010
Прочитано: 6565 раз
Дополнительно на данную тему:
Совет недели №1 - Эффективное микро Механоидом
Совет недели №3 - Ускорители орудий Гаусса
Совет недели №12 - Вызов транспорта
Совет недели №9 - Мины
Совет недели №7 - Молот
Совет недели №6 - Охотники
Совет недели №10 - Разведка и миникарта
Совет недели №8 - Сектанты
Совет недели №13 - Защита комбайнов
Совет недели №14 - Расположение стационарной защиты

Назад | Начало | Наверх


Новости C&C


‚се игры серии C&C

· C&C The Ultimate Collection: апрельские новости
· Ремейки Tiberian Sun
· World Altering Editor: первый релиз
· Релиз C&C Ultimate Collection в Steam
· Сюжет фанатских кампаний Tiberium Essence от RedDeadSmeg
· Mental Omega World
· C&C в 2023 году
· Rise From The Ashes

Навигация

Роман C&C


Заказать на Ozon.ru

Electronic Arts

Официальный сайт С&С3

Ссылки

Все о Red Alert 2 и YR
Tiberian Twilight Mod
Tiberium Database
Ventrilo Server

Игровые сайты

Web site powered by PHP-Nuke

Архив новостей© 2007 Command & Conquer 3 fansite
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner. The comments are property of their posters, all the rest C&C 3 Fansite
Копирование запрещено. Command & Conquer is a trademark or registered trademark of Electronic Arts Inc. in the U.S. and/or other countries.
Web site engine\'s code is Copyright © 2002 by PHP-Nuke