CNC3.RU - Command & Conquer 3, Kane\'s Wrath, Tiberium  

        ::  Главная  ::  Форум  ::  Сообщество  ::  Файлы  ::  Разведданные  ::  Все темы  ::  Поиск  ::  Контакты ::

 

Разделы
align=left/ Главная
align=left/ Форум
align=left/ Архив новостей
align=left/ Архив статей
align=left/ Тактика и стратегия
align=left/ Архив новостей
align=left/ EA Online C&C3 Cup
align=left/ Зал Славы
align=left/ Скачать
align=left/ Сообщество
align=left/ Магазин C&C
align=left/ Клан UCC3R
align=left/ Ссылки

Tiberium Wars


Об игре
Статьи ЛКИ
Скриншоты
Видео
Концепт-арт
Обои
Юниты и здания
Актеры
Tiberium
Фан-арт
Tiberian Twilight
Xbox 360
FAQ по онлайн-игре
Тех. проблемы
Реплеи
Моды
Карты

C&C3 Kane's Wrath

Об игре

Новости
Рецензия
Прохождение

Скриншоты

Видео

Руководство

Tiberium

Об игре
Новости
Скриншоты
Видео
Концепт-арт

Друзья

Рассылка RSS

Новости C&C Series

Введите ваш E-mail:

Статистика

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Supreme Commander

Наш баннер

Фан-сайт о игре Command & Conquer 3 Tiberium Wars!

Полезные ссылки

· Патч 1.09 (rus |eng)
· Редактор карт
· No EA Logo
· Телевидение C&C
· Демоверсия

По сайту

· Разведданные
·
Поиск
· Рассылка
· Статьи

· Обратная Связь
· Top Sites
· Опросы
· Рекомендовать нас
· Ссылки
· Статистика

· Прислать новость


Тактика и стратегия

Совет Недели №70 – Противостояние Касаткам

Tip of the Week #70 - Countering Orcas
Совет Недели #70 – Противостояние Касаткам
Источник: GameReplays.org
Автор: By Gromij - 4th August 2009 - 21:26 PM
Перевод:LostLegion

Касатка чрезвычайно мощный, но слабо бронированный самолет, который может сорвать вашу экономику за считанные секунды, если вы не ожидаете нападения. Они эффективны в харассе армии на полях сражений, их маневренность позволит им извлечь выгоду из их слабости в борьбе с воздушными юнитами. Этот совет посвящен как раз борьбе с такими подразделениями.

Гсб

Гсб справляется легче всех , когда дело доходит до битвы с Касатками. Бульдоги доступны уже на первом уровне, они являются весьма эффективными , способные снять касатку в три выстрела, это означает что несколько маленьких отрядов бульдогов могут снять одну Касатку первым залпом, в свою очередь это увеличивает время необходимое касатке уничтожить все свои цели. Это дает вам больше времени чтобы сбить всех Касаток. Отряды ракетчиков тоже отлично справляются, однако они очень медленные, и это дает возможность Касатке маневрировать вокруг них уничтожать слабо защищенные
объекты, такие как энергостанции или другие цели. На третьем уровне развития Ястребы могут свести на нет использование Касаток, так как являются мощным анти-воздушным юнитом. Слингшоты не столь эффективен в борьбе с Касатками как Бульдог, поскольку он более дорогой и его урон наносится со временем. АА патроны тоже не эффективны, поскольку даже легко бронированная Касатка с легкостью увернется от вражеского огня и уничтожит комбайны.


Ястребы отлично сбивают Касаток на поздних этапах зеркального матча.


Нод

Нодам тяжелее всего отбиваться от Касаток до третьего уровня. Байками можно отбиваться с менее опытными противниками, но они могут быть убиты Касатками с одного выстрела. Поэтому они будут эффективны только в больших количествах.
Багги эффективнее справляются с Касатками. Они могут выдержать больше урона, но они медленнее и урон у них меньше. Это позволяет Касатке улететь и спокойно уничтожать комбайны. Отряды ракетчиков и хароны являются эффективными против Касаток, но отсутствие их мобильности позволяет им только защищать базу. На втором этапе развития призраки Черных Братьев и Москиты Избранных Кейна и Нод являются наиболее эффективным против воздушных средств, но слабы против наземной техники. Вот почему до исследования Тиберивых ракет многие игроки Нод являются черепахами и бункер нубами. Но когда это исследование будет проведено Байки станут сбивать Касаток с одного выстрела, призраки Черных братьев и стелс- танки становятся очень эффективными анти воздушными юнитами.


Москиты разумное средство против Касаток, но улучшение на лучевые пушки делает их по истине смертельными.



Скрины

Скрины имеют наилучшие ПВО из всех трех фракций. Плазменные батареи снимают Касатку в два выстрела. Если Касатки образуют кучу то батарея сможет сбить четырех из них в два выстрела. После улучшения Плазменная батарея превращается в чрезвычайно мощное анти-воздушное сооружение. Ни одна Касатка не сможет пролететь рядом. Цитадель бурь тоже очень эффективное сооружение, цитадель сбивает Касатку одним выстрелом, но намного дороже , и должно быть использовано только в хорошо охраняемых местах. Мобильное ПВО Скринов не так велико. Искатели и Шагающие танки прекрасно противостоят Касаткам, однако самолет может улететь поглотив минимум огня и уничтожить такие дорогие юниты как Поглотитель. Анти-воздушные Механоиды стали доступны на третьем этапе развития и могут сослужить вам хорошую службу, но если ваш противник хорошо микрит Касатками у него есть шанс быстро убить Механоида точным попаданием в голову.

Стратегические соображения.

Основной целью в борьбе с Касатками являются минимальные затраты. Спам ПВО
по всей вашей базе будет удерживать Касаток, однако у них все еще будет возможность атаковать какие-нибудь единицы отправляемые с вашей базы. Если вы спамите башни ПВО, а затем спамите противовоздушными подразделениями то столкнетесь с перерасходом танков и недостатком тиберия на вашей защищенной базе. Один аэродром с Касатками будет стоить 4400$.Все это может угробить комбайн в два полных залпа.Если у вас есть возможность убить одну Касатку до второго залпа, то Касаткам потребуется третий залп и вероятно все Касатки умрут. Если вы можете убить двух Касаток до второго залпа, то они все умрут и ваш комбайн останется в безопасности. Очень важно определить соответствующий уровень анти-воздушной обороны. Опираться только на одних ракетчиков нельзя, база покрытая ракетчиками будет дорого стоить(за исключением Скринов, потому что одна башня может блокировать всю деятельность Касатки в рамках своей области, если вы внимательны не позволяйте харвестерам покидать зону досягаемости плазменных батарей).


Покрытие всей базы ПВО будет стоить довольно дорого.


В поле вы должны убедится, что ваши противовоздушные войска находятся не далеко от вашей основной армии, и чтобы у вас из было достаточно, чтобы любые компромиссы на которые идет ваш противник шли вам на руку. Касатки будут часто прилетать в кол-ве четном четырем. Если вы стакиваетесь с восьмью Касатками, то вы должны ориентировочно знать какой должна быть ваша оборона.Чрезмерный расход в борьбе с воздушными средствами означает что битва может быть перенесена на танковые силы, так что будьте осторожны.
Имейте ввиду что на третьем этапе развития в игру вступают тяжелые ПВО. Исследование Тиберивых ракет и Вольфрамовых сердечников сделает борьбу с Касаткам значительно легче. У Скринов тоже есть пакости на этом уровне, так что спамер Касаток должен будет изменить свою тактику. Надеюсь, что этот совет был полезным!

Дата публикации: 19/12/2010
Прочитано: 7026 раз
Дополнительно на данную тему:
Совет недели №1 - Эффективное микро Механоидом
Совет недели №3 - Ускорители орудий Гаусса
Совет недели №12 - Вызов транспорта
Совет недели №9 - Мины
Совет недели №7 - Молот
Совет недели №6 - Охотники
Совет недели №10 - Разведка и миникарта
Совет недели №8 - Сектанты
Совет недели №13 - Защита комбайнов
Совет недели №14 - Расположение стационарной защиты

Назад | Начало | Наверх


Новости C&C


‚се игры серии C&C

· C&C The Ultimate Collection: апрельские новости
· Ремейки Tiberian Sun
· World Altering Editor: первый релиз
· Релиз C&C Ultimate Collection в Steam
· Сюжет фанатских кампаний Tiberium Essence от RedDeadSmeg
· Mental Omega World
· C&C в 2023 году
· Rise From The Ashes

Навигация

Роман C&C


Заказать на Ozon.ru

Electronic Arts

Официальный сайт С&С3

Ссылки

Все о Red Alert 2 и YR
Tiberian Twilight Mod
Tiberium Database
Ventrilo Server

Игровые сайты

Web site powered by PHP-Nuke

Архив новостей© 2007 Command & Conquer 3 fansite
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner. The comments are property of their posters, all the rest C&C 3 Fansite
Копирование запрещено. Command & Conquer is a trademark or registered trademark of Electronic Arts Inc. in the U.S. and/or other countries.
Web site engine\'s code is Copyright © 2002 by PHP-Nuke